МБДОУ детский сад № 8 "Мозаика"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Корзина


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

(Информация представлена на 01.11.2018 г.)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое оснащение, пространственная организация среды МБДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. 

  В детском саду оборудованы групповые помещения, которые состоят из групповой комнаты, спальни, приемной, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной деятельности. Предметно-развивающая  среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей. Оборудование в групповых помещениях размещено по центрам развития, что  позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. В такой среде возможно одновременное включение в различную деятельность всех детей группы.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов. Скачать.

Сведения об объектах для проведения практических занятий. Скачать.

         

 

 Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому помещение оборудовано в соответствии  c требованиями СанПиН и соблюдением правил противопожарной безопасности. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а также методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет  углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников. В арсенале музыкального зала 2 музыкальных центра, пианино, микрофоны, большая фонотека и видеотека; множество музыкальных инструментов:  металлофоны, ксилофоны, коробочки, треугольники, барабаны, бубны, колокольчики, бубенцы, погремушки, маракасы. Имеется также большое количество костюмов и шапочек (взрослых и детских) для театрализованной деятельности, пальчиковый и кукольный театры.

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность музыкального зала. Скачать.

           

Сведения об объектах спорта.

В детском саду оборудованы для дошкольников 2 физкультурных зала: основной и гимнастический. Основной зал оснащен спортивным оборудованием для развития основных движений: бега, ползания, метания, прыжков, а также для проведения подвижных игр и использования здоровьесберегающих технологий. Гимнастический зал приспособлен для занятий на батуте, велотренажерах, коррекционной и роликовой дорожках.  Оснащение спортивных залов обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности и эффективно используется на занятиях и в свободной деятельности.     

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность физкультурного зала. Скачать.

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность спортивной площадки. Скачать.

         

В ДОУ имеется методический кабинет, где осуществляются консультации для родителей и педагогов ДОУ. В методическом кабинете находится  демонстрационный и раздаточный материал по всем видам деятельности;  учебно-методическая и детская познавательная и художественная  литература, методические пособия. В ДОУ имеется более 370 единиц учебно-методической литературы по содержанию образовательных областей ФГОС ДО; 619 единиц художественной (для детей) литературы, наглядно-дидактических пособий, игрушек, дидактического оборудования. Имеются методические разработки, перспективные планы, наглядный и демонстрационный материал. Ежегодно методический кабинет пополняется электронными цифровыми ресурсами по направлениям: «Организация образовательного процесса», «Взаимодействие с семьями» и «Работа с детьми». В 2016-2017 учебном году методический кабинет пополнен на 2019 единиц электронных образовательных ресурсов.

 

Перечень средств обучения и воспитания по реализации содержания образовательных областей. Скачать.

        

       

Сведения об условиях питания воспитанников.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, овощерезкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом и другим необходимым оборудованием. 

Организация питания в МБДОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Питание 4-х разовое: первый завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина. В МБДОУ используется  примерное десятидневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: с 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет. При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,5-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Энергетическая ценность меню просчитана по установленным нормам: для ребенка младше трех лет составляет 1400 ккал, а старше трех лет – 1800 ккал. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса и других продуктов. Ежедневно в меню включены овощи в свежем, вареном и тушеном виде. На уплотненный полдник с включением блюд ужина дети регулярно  получают кисломолочные продукты.На основании примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Расчеты и оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится в МБДОУ 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, проводится корректировка питания в следующей десятидневке. Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.  Круглогодично в МБДОУ проводится искусственная с-витаминизация готовых блюд (1 – 3 года – 35 мг, 3-6 лет – 50 мг на порцию).Пищевые продукты в МБДОУ завозятся поставщиками на специальном автотранспорте по заявке, составленной кладовщиком и подписанной заведующим МБДОУ. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной; хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.  Для осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

 

Положение об организации детского питания. Скачать.

Положение о бракеражной комиссии. Скачать.

 

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников.

МБДОУ выполняет требования  к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников в соответствии с приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС ДО в образовательной области «физическое развитие». Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных уровнях образования  в ДОУ представлена  в  образовательной программе МБДОУ .

 МБДОУ в пределах своей компетенции создает условия охраны здоровья воспитанников :

- 100%  обеспеченность МБДОУ педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил; требованиям пожарной безопасности; требованиям безопасности дорожного движения.

- наличие и необходимое оснащение помещений для питания воспитанников, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; 

- включение в инвариантную часть Образовательной программы МБДОУ  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

- соблюдение санитарных норм (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей воспитанников в двигательной активности);

- организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ;

- расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МБДОУ

- текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей  осуществляется  медицинской сестрой, работающей по договору от ГБУЗ ПК «Гремячинской ЦРБ». Медицинский кабинет МБДОУ передан  в безвозмездное пользование ГБУЗ ПК «Гремячинской ЦРБ» с соответствующими условиями и оборудованием. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора, санузла. Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических, оздоровительных мероприятий, соблюдение режима и санитарно-гигиенических норм.

Договор с ГАУЗ ПК «ГКБ № 4».  Скачать.

Перечень оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, проводимых в МБДОУ. Скачать.

Сведения о безопасности МБДОУ. Скачать.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.

 Одним из приоритетных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательной деятельности, которая рассматривается как деятельность, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В МБДОУ имеется свободный доступ выхода в Интернет для педагогов. Все компьютеры соединены в единую локальную сеть, имеющую выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: 1 мегабайт/с». В свободном доступе для детей в МБДОУ компьютеров не имеется, имеется 4 ноутбука для воспитанников, занимающихся в Центре Lego-конструирования и робототехники, для педагогов и административного управления — компьютеры, ноутбуки, моноблоки, которые также имеют выход в Интернет. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. 

Перечень компьютерной техники МБДОУ:

Вид компьютерной техники

Количество

Категория пользователей

Ноутбук

14 шт.

Педагоги, специалист по охране труда, секретарь, кладовщик.

Персональный компьютер

3 шт.

Завхоз, главный бухгалтер,  бухгалтер.

Моноблок

2 шт.

Заведующий, старший воспитатель.

 

Мультимедийное оборудование 1 комплект Педагоги, старший воспитатель, специалист по охране труда.

МФУ

4 шт.

 

Педагоги, старший воспитатель, главный бухгалтер,  бухгалтер, секретарь.

Принтер

2 шт.

 

Специалист по охране труда, кладовщик, завхоз.

Сведения о доступе воспитанников к электронным образовательным ресурсам.

  Доступ воспитанников  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. 

Сведения о библиотеке.

Библиотека в ДОУ отсутствует. 

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Пермского края
  • Управление образования администрации Гремячинского муниципального района
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz